Каким должно быть техническое обеспечение работы непосредственно ресторанной службы?
В первую очередь — это компьютерные системы, на современной гостиничной кухне они обязательно должны использоваться. Их применение крайне эффективно для бюджетирования, составления планов, для того чтобы знать, сколько чего продано, что в конечном итоге получено.
С их помощью персонал эффективно и быстро передает заказы и просьбы гостей в другие отделы, а руководство легко понимает, оправдывает ли ресторан затраты на свое существование.Чем больше проходит времени, тем больше создается таких систем, тем совершеннее они становятся и лучше справляются со своей главной задачей — облегчать работу персонала. Они удобны для простого пользователя, поэтому мы уже как-то и не воспринимаем их как «технику». Это нечто, с чем мы живем и не представляем, как можно обходиться без этого. В работе ресторанной службы в XXI веке очень важная составляющая, компьютер — но все равно работа строится на отношении к людям, значит, важно помнить, что техника лишь выполняет функцию поддержки качественного обслуживания.